На практике функцию угла опережения зажигания,
как правило, не изменяют.
Иногда на практике используется увеличение только
начального угла опережения зажигания: примерно +5 градусов
для пропан-бутановых смесей и примерно +10 градусов
для метана. В этом случае незначительно улучшается
стабильность работы двигателя в режиме холостого хода
и улучшаются тяговые характеристики двигателя на низких
оборотах, также незначительно.
Изменение функции угла опережения зажигания на двигателях
с механическими регуляторами опережения зажигания
технически неоправданно сложно. В случае двигателей,
оснащенных микропроцессорными системами зажигания,
изменение этой функции реализуется технически гораздо
проще: решение задачи сводится к выяснению вида функции
и к модификации программного обеспечения.
Любые изменения функции
угла опережения зажигания при использовании газовых
топлив на бензиновых двигателях не приводят к детонации.